вторник, 27 апреля 2010 г.

Кулинарный портал. Много статей

Немного овса прикажете?весело и охотно сказал Миша Кулинарные рецепты А я говорю вам, Ростов, что вам надо извиниться перед полковымкомандиром,говорил, обращаясь к пунцово-красному, взволнованному Ростову,высокий штаб-ротмистр, с седеющими волосами, огромными усами и крупнымичертами морщинистого лица

Он писал: "Monsieur le prince Koutouzov,писал он,j'envoie prиs de vous un demes aides de camps gйnйraux pour vous entretenir de plusieurs objetsintйressants


Все ждали Бенигсена, который доканчивал свой вкусный обед под предлогомнового осмотра позиции http://afinskiyyunaky.blogspot.com. Да, для одного этого! Я никогда никому нескажу этого, но, Боже мой! что же мне делать, ежели я ничего не люблю, кактолько славу, любовь людскую

Комментариев нет: