понедельник, 29 марта 2010 г.

Ссылки на сайт молодых отцов

Онзасмеялся Сайт отцов Наконец, надо подумать и о моем семействе,сердито отталкивая от себястолик и не глядя на нее, продолжал князь Василий,ты знаешь, Катишь, чтовы, три сестры Мамонтовы, да еще моя жена, мы одни прямые наследники графа.Знаю, знаю, как тебе тяжело говорить и думать о таких вещах

Они погляделидруг на друга (после охоты, в комнате, Николай уже не считал нужнымвыказывать свое мужское превосходство перед своей сестрой); Наташаподмигнула брату и оба удерживались недолго и звонко расхохотались, не успевеще придумать предлога для своего смеха


Было три часа ночи http://klarissaniedi.blogspot.com. Если я перенесусь воспоминанием к поступку еще более отдаленному,за десять лет и далее, то последствия моего поступка представятся мне ещеочевиднее; и мне трудно будет представить себе, что бы было, если бы не былопоступка

Комментариев нет: